Как сделать заказ
Сделать заказ легко и просто, выбрав любой удобный для вас способ:
- Сделать заказ в нашем интернет-магазине;
- Позвонить по телефону 8 (812) 640 96 97;
- Написать на электронную почту info@kirasapiter.ru.
Сразу после оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для подтверждения и уточнения деталей.
Информация о доставке
Доставка
- Курьером по Санкт-Петербургу;
- Самовывоз со складов в Одинцово (МО) и Санкт-Петербурге;
- Транспортной компанией в регионы РФ за счёт получателя.
Стоимость курьерской доставки по С-Пб:
- При заказе от 10 000 ₽ - бесплатно
- В пределах КАД, в зависимости от удаленности точки назначения - 300 ₽
Срок поставки
- При наличии запчасти на складе, ее заказе до 10 часов текущего дня, поставка осуществляется в день заказа.
- В случае заказа запчасти после 10 часов текущего дня, поставка осуществляется на следующий день в часы, согласованные с заказчиком.
- Транспортной компанией в регионы РФ за счёт получателя.
Склады в Москве и Санкт-Петербурге
Информация об оплате
Оплата заказа производится любым удобным для вас способом:
- Наличными при получении запчасти, как на складе, так и от курьера.
- Банковской картой при получении запчасти на складе.
- Онлайн оплатой через сайт.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
- VISA International
- Карта МИР
- MasterCard World Wide
Передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты.
Правила оплаты
- К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.
- Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- тип карты
- номер карты,
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
- CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Оптовым покупателям
Kirasapiter.ru – крупный интернет-магазин, который продает кузовные запчасти в СПб и на территории России. Мы работаем с разными заказчиками. Это не только частные лица, заинтересованные в покупке запчастей для своих личных авто, но и компании, индивидуальные предприниматели, которые желают купить кузовные детали оптом.
Что мы предлагаем при сотрудничестве в оптовых объемах?
- Специальные условия для автосервисов, автобаз;
- Огромный ассортимент различных деталей к разным иномаркам;
- Прямая реализация со склада;
- Качественные запчасти по низким ценам;
- Гарантированная доставка в короткие сроки;
- Система автоматизированного контроля за процессом выполнения заказа.
Мы ждем Вас, чтобы начать взаимовыгодное сотрудничество уже сейчас!
Возврат автозапчастей
Процесс оформления возврата, если вы находитесь в городе, где есть наши магазины:
- Убедитесь, что прошло не более 7 календарных дней с момента получения товара.
- Убедитесь, что товар не относится к группе масел, смазок, автохимии и автокосметики, ламп, а также не был поставлен вам по индивидуальному запросу. Для таких товаров осуществить возврат нельзя.
- Проверьте, что товар остался надлежащего качества: товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки и наклейки поставщика. Если товар ненадлежащего качества, возможен его возврат только по гарантии производителя.
- Найдите документ, подтверждающий покупку товара у нас (например, товарный чек).
- Обратитесь в магазин, где была совершена покупка, и сообщите о том, что вы хотите сделать возврат.
- Наш сотрудник проверит состояние товара (выполнение условий пункта 3) и распечатает заявление на возврат, которое вам необходимо заполнить.
- После передачи товара в магазин, вам будет осуществлен возврат денежных средств тем же самым способом, каким была произведена вами оплата за товар.
Гарантия производителя (возврат товаров ненадлежащего качества):
В том случае, если проблема с товаром была обнаружена в процессе его эксплуатации, возможен его возврат по гарантии производителя.
К сожалению, конкретную информацию об условиях и времени гарантии того или иного производителя на товары мы не предоставляем.
В случае обнаружения дефекта во время эксплуатации товара, вы можете обратиться в сервисный центр производителя в вашем регионе. При этом мы не отвечаем по обязательствам сервисного центра, соответственно, не предоставляем 'подменный товар' на время проведения гарантийного обслуживания.
В том случае, если сервисный центр производителя отсутствует в вашем регионе, вы можете осуществить возврат товара нам.
При оформлении возврата по гарантии производителя вы должны быть уверены, что запчасти были установлены в специализированных сервисах, имеющих установленные законом разрешения и соответствующую квалификацию на проведение работ с запчастью. В ином случае, мы не сможем принять такой товар.
Подготовьте следующий пакет документов:
- Акт дефектации;
- Сертификат станции на проведение данных работ;
- Заказ-наряд на установку купленных запчастей;
- Заказ-наряд на снятие старых запчастей;
- Заявление на возврат в свободной форме с указанием причины возврата.
Передайте нам запчасть вместе с пакетом документов лично или при помощи курьера (транспортной компании). После того, как мы получим запчасти с документами, в течение 14 дней мы проведем экспертизу и свяжемся с вами.
Договор поставки
- Поставщик обязуется передавать в собственность Покупателю запасные части, номерные агрегаты и аксессуары для автомобилей, именуемые в дальнейшем Товар, согласно заявкам Покупателя.
- Покупатель обязуется принимать и оплачивать Товар по ценам, указанным в счетах Поставщика, в сроки, оговоренные в Договоре.
- Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является его собственностью, не заложен, не находится под арестом, не является предметом иска третьих лиц.
ПОРЯДОК ПОСТАВКИ
- Покупатель направляет Поставщику посредством телефонной, факсимильной, электронной и иных современных технических средств связи заявку на Товар. Поставщик имеет право корректировать заявки с последующим уведомлением Покупателя.
- Передача (отгрузка) Товара осуществляется на основании накладных в течение пяти рабочих дней с момента оплаты Покупателем стоимости Товара.
- Получателем Товара является Покупатель или иное указанное им лицо.
- Поставщик считается исполнившим обязанность по передаче Товара в момент его отгрузки со своего склада (дата накладной), а в случае доставки Товара с привлечением третьих лиц – в момент сдачи Товара перевозчику или организации связи для доставки Получателю. Расходы Поставщика по доставке включаются в стоимость Товара или оплачиваются Покупателем.
- Право собственности на Товар у Получателя возникает с момента исполнения Поставщиком обязанности по его передаче.
- Подписанием накладной Получатель подтверждает отсутствие со своей стороны претензий к Поставщику по количеству, ассортименту, комплектности, внешнему виду и качеству Товара, за исключением претензий по скрытым недостаткам.
КАЧЕСТВО ТОВАРА
- Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара и обязуется поставлять Получателю Товар, соответствующий действующим стандартам или техническим условиям изготовителей.
ЦЕНА НА ТОВАР И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
- Цена на Товар согласовывается при обработке заявок Покупателя, включает в себя все возможные скидки, а также расходы по доставке Товара, если таковые понесены Поставщиком.
- Цена на Товар подтверждается Поставщиком в счетах на оплату и включает в себя НДС.
- Оплата стоимости Товара производится Покупателем в порядке предварительной оплаты 100% стоимости Товара в течение 3 (трех) банковских дней с момента выставления счета Поставщиком.
- Покупатель оплачивает Товар безналичным платежом по реквизитам, указанным Поставщиком. Датой платежа считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Допускается оплата наличными денежными средствами в пределах установленных лимитов.
ПОРЯДОК ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
- Претензии могут быть заявлены Покупателем:
- по количеству, ассортименту, комплектности, внешнему виду и качеству Товара, за исключением скрытых недостатков – в момент передачи Товара;
- по скрытым недостаткам Товара – в течение 30 (тридцати) дней с момента передачи Товара, а по скрытым недостаткам Товара, имеющего заводскую гарантию, в течение срока гарантии, установленного изготовителем.
- В случае выявления недостачи, несоответствия ассортимента, дефектов. повреждений или иных несоответствий Товара Получателем, он обязан в момент приемки Товара совместно с доставившим его лицом, составить двусторонний акт с указанием на наличие и целостность опечатывающих Товар пломб и приложить фотографии, подтверждающие изложенные в акте обстоятельства. Акт с приложениями направляется Получателем Поставщику немедленно по почте или курьером, а их копии – посредством электронной почты или факсимильной связи, в течение одних суток с момента выявления недостачи, дефектов, повреждений или иных несоответствий Товара.
- В каждой претензии (акте) должны быть указаны наименование и количество несоответствующего условиям Договора Товара, номер и дата документа, по которому поставлен Товар, суть претензии и ее обоснование, а также конкретные требования Покупателя. К претензии (акту) прилагаются подтверждающие ее документы и, в частности, акты специализированных организаций или акты, составленные с участием представителя Поставщика или независимой организации.
- В случае согласия с претензией (актом) Поставщик обязуется в течение 20 (двадцати) рабочих дней принять бракованную продукцию, обменять или отремонтировать некачественный Товар.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
- В случае задержки передачи Товара по вине Поставщика он уплачивает Покупателю пени в размере 0,1% от суммы непоставленного Товара за каждый день просрочки. При этом Поставщик обязуется произвести допоставку Товара в кратчайшие сроки или, по желанию Покупателя, вернуть соответствующую часть предоплаты.
- Уплата штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения своих обязательств по Договору.
- В случае задержки платежа по вине Покупателя Поставщик имеет право изменить цены на Товар, указанные в счетах на предоплату.
- Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Договору на время действия форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы). Сторона, подвергшаяся форс-мажору, обязана уведомить об этом другую сторону в течение 24 часов. Если действие форс-мажорных обстоятельств превышает один месяц, то любая из Сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор, уведомив об этом другую Сторону за 15 дней до расторжения Договора. Надлежащим доказательством наличия форс-мажорных обстоятельств и их продолжительности является письменное свидетельство торгово-промышленной палаты по месту нахождения Стороны подвергшейся форс-мажору.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
- Срок действия Договора устанавливается с момента подписания до _________________________ года.
- Договор может быть расторгнут по заявлению одной из Сторон, сделанному не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты расторжения.
- Все изменения и дополнения к Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
- Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе исполнения Договора разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае недостижения согласия, спор передается на рассмотрение Арбитражного суда города Москвы.
- Передача документов по заключению Договора, его изменению, согласованию цен, номенклатуры и количества Товара и других документов может осуществляться с применением факсимильной связи.
- Об изменении своих реквизитов, в том числе об изменении юридического, фактического, почтового адреса, смене названия, а также о начале процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства и других изменениях Покупатель обязан в трехдневный срок письменно (заказным письмом) уведомить Поставщика. В случае неизвещения или несвоевременного извещения об изменении адреса будет считаться, что ранее заявленный адрес является достоверным
- Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
КОНТАКТЫ
8 (904) 643-43-05
8 (800) 775-02-21
8 (812) 380-40-94
Режим работы: Пн-Пт. 9:00-18:00 (МСК)
Адрес СТО и выдача заказов: г. Санкт-Петербург, ул. Минеральная улица, д. 13, лит.О
НАШИ УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА
Замена и ремонт двигателя
Замена ремня ГРМ
Ремонт и замена АКПП
Ремонт вариаторов
Запишись на бесплатную диагностику!